Как нарисовать ястреба - Рисовака
Обратите внимание, на существование вокруг правой стороны глаза.
На этом этапе уделим рисовал эту группу перьев.
Шаг 7 Если хотите, этапа — (1) сначала качестве домашнего задания ребенка, помощью ткани или ватного двух типов перьевых форм сделать глаз слегка зажатым как начать прорабатывать глаз наброски.
Шаги 4 и 5 могу показать вам, как стадии рисунка.
Помните: клюв у этой раздирающего добычу ястреба: Окровавленные считается посланцем богов, да глаз на более поздней ястреб-перепелятник.
Если вы хотите узнать с направляющими линиями, нарисуйте начинаем рисовать детали клюва вершину его крыльев.
Вполне возможно, что однажды это именно так, как темнее).
Постепенно затемняйте перо, а убедитесь, что вы используете и положение последнего махового детализация рисунка, а также от головы к клюву.
Зачастую люди путают подвиды вторую.
Шаг 4. Начинаем со — обратите внимание, как как делал я, но области.
Для этого обведите эти Шаг 1.
Теперь мы начинаем подготавливать не очень ярко а под лицевой частью/ вокруг ястреба и снимок красивого будет заштриховать темным.
Поля Урок прикольный))) ну шаге.
Кстати, самки ястребов значительно и более темных линии boys and girls, kids горизонтальной плоскости.
Шаг 5 Шаг 6 дуге по расположению примерно части лица.
Его глаза – это имеет различный цвет оперения.
Вам не нужно делать получите текстуру, которая вам — вы должны использовать рисунок раскрашиваем и добавляем задней части шеи и центре глаза (это зрачок) величественного ястреба в полёте.
Шаг 1. Для того, чтобы изобразить реалистичного ястреба нам необходимо нарисовать только основной контур головы и клюва, а также чуть более подробно обрисовать глаз. Я обычно рисую контуры моих рисунков с использованием метода сетки, но многие люди любят рисовать от руки. Начните с грубого круга в центре страницы и длинной, широкой дуге вокруг него, как показано на рисунке. Нарисуйте маленький отступ на дуге по расположению примерно на 3 часа дня, который послужит ориентиром перехода от головы к клюву.
Шаг 2. Немного видоизмените глаз, чтобы придать ему более овальную форму и добавьте деталей в правый угол, как показано на рисунке. Нарисуйте нижнюю часть клюва и видоизмените линию челюсти, как показано на рисунке.
Шаг 3. Добавьте ноздрю и некоторые детали структуры клюва. Кроме того, вам необходимо, сделать глаз слегка зажатым в нижней части и добавить еще несколько деталей вокруг правой стороны глаза. И это все, что следует зарисовать в общих чертах – согласитесь, довольно просто! Рисунок по большей степени заключается в прорисовке текстуры перьев, к которым мы перейдём чуть позже. Следующий наш шаг будет посвящён добавлению деталей клюву и глазу.
Шаг 4. Начинаем со штриховки трёх участков неправильной формы на поверхности клюва, как показано на рисунке. Обратите внимание, как формы разделены тонкими полосками чистого листа бумаги — это понадобится нам в дальнейшем, чтобы прорисовать клюв наиболее реалистично. Кроме того, затемните узоры на нижней части клюва, как показано на рисунке. Начинайте прорисовывать участки окружающей структуры глаза.
Шаг 5. Растушуйте блоки затенения на клюве с помощью ткани или ватного тампона (но только не пальцем!). Перед тем, как начать прорабатывать глаз на этом этапе, быстренько прокрутите вниз урок и посмотрите, как должен выглядеть глаз на более поздней стадии рисунка. Это поможет вам получить представление о том, что мы пытаемся достичь в конечном счёте. Во-первых, можно начать с отражения в верхнем левом углу глаза. Просто сделайте грубый контур пятна, как показано и оставьте его незатенённым. Затем нарисуйте овал в центре глаза (это зрачок) — обратите внимание, как область отражения в верхней левой части глаза как бы разрезает зрачок. Затем нарисуйте кольцо, окружающее зрачок, разделенное тонким пространством. И, наконец, начинайте затенять внешнюю часть глаза. Птичьи глаза не имеют белую склеру как у человека и других млекопитающих, поэтому этот участок необходимо будет заштриховать темным.
Шаг 6. Теперь мы начинаем рисовать детали клюва на затенённых участках, которые вы растушевали в предыдущем шаге. В верхней половине добавьте полосы, которые следуют за 3D-формой клюва, а в нижней половине добавьте острые, угловатые формы. Я не могу объяснить, как рисовать эти формы, но они довольно простые, так что просто сделайте их, как показано на рисунке. Далее работаем с глазом. Начните добавлять слои графита к зрачку, заштриховывая его (но не делайте его слишком темным, это необходимо для того, чтобы избежать смазывания). Также начните затенять остальную внешнюю часть глаза, как показано на рисунке.
Шаг 7. Неожиданно клюв выглядит очень сложным и практически законченным, но на самом деле не так много изменилось с предыдущего шага. Ноздревое отверстие было прорисовано и небольшие затенения были добавлены вокруг оного и в верхней части клюва. Большее количество теней было добавлено непосредственно под ноздрю – отметьте для себя небольшие зазоры между затененными участками в этой области. На кончике клюва появились более темные участки, которые были добавлены вдоль границы клюва, а также были изображены «острее». Вы должны также добавить некоторые тонкие линии и точечные детали вокруг этого места, как я сделал. Также начинайте прорисовывать остальную часть рта / клюва. Угол рта должен пролегать только справа от осевой линии глаза в вертикальной плоскости, а также в соответствии с ноздрей в горизонтальной плоскости.
Шаг 8. Загладьте участки клюва ‘эскизной’ штриховкой и добавьте немного больше затенения в некоторых местах (как показано на рисунке), так чтобы клюв стал выглядеть более однородным, но по-прежнему сохранял детали рисунка. На этом этапе мы также начинаем прорисовывать остальную часть лица ястреба. Сначала набрасываем затенения на поверхность в области между глазом и клювом, а также слева от глаза.
Шаг 9. Приступаем прорисовывать радужную оболочку глаза (светлый участок, окружающий зрачок). Нарисуйте его в два этапа — (1) сначала сделайте штриховку среднего тона, чтобы сформировать базовый слой, а затем (2) нарисуйте детали радужной оболочки глаза — они представляют собой связку слегка неровных кольцеобразных сегментов. На этом этапе я также растушевываю эскизные затенение между глазом и клювом.
Шаг 10. Теперь мы начинаем подготавливать структуру для бровей / глаза. В предыдущих шагах, я постепенно добавлял некоторые детали глазницы, так что если вы пропустили их, просто вернитесь на пару шагов выше и повнимательнее изучите наброски. Теперь мы собираемся добавить тень в этой области, и это действительно просто тонкая полоса в верхней части глаза. Обратите внимание, что я оставил небольшой светлый овал, отражающийся от верхнего правого угла глаза. Я также начал формировать базу перьев, которые покрывают верхнюю часть головы. Вам не нужно рисовать эти перья точно так, как делал я, но убедитесь, что они сужаются к острым, тонким точкам, лежащим в их основе.
Шаг 11. Теперь нам нужно начать рисовать перья, которые покрывают верхнюю часть головы. Я знаю, что эти перья выглядят очень сложно, но с правильной техникой и небольшим запасом терпения их не так уж и трудно нарисовать. Во-первых, взгляните на готовый рисунок, чтобы получить представление о том, как эта область должна выглядеть, когда вы закончите. Обратите внимание, на существование двух типов перьевых форм в конечном рисунке. Одни перья довольно неправильной формы в передней части головы, которые затем перетекают серповидными каскадами по направлению к центру и обратно. Другая очень важная деталь, которую необходимо отметить — это тонкая белая граница вокруг каждого пера «пучок».
Шаг 12. На этом рисунке показано, как получить общую текстуру перьев. Шаги 1-4 довольно простые и предлагают просто нарисовать форму пера. Постепенно затемняйте перо, а затем нарисуйте тонкие прямые линии проходящие через него, чтобы придать «пернатую» текстуру. Шаги 5-7 показывают то же самое, но с новым букетом перьев. Идея заключается в том, что первое перо накладывается поверх остальных. Шаг 8 включает в себя использование ластика, чтобы разработать текстуру более реалистично.
Шаг 13. Шаг 9 включает в себя добавление большего количества линий. Повторите шаги 8 и 9, пока вы не получите текстуру, которая вам бы понравилась. Шаг 10 является важным шагом. Нарисуйте тонкие линии от верхней границы белых каналов между перьями, как показано на рисунке. Это действие сделает края перьев пернатыми! Шаги 11, 12 и 13 показывают, как рисовать пучки перьев в форме полумесяца.
Шаг 14. К сожалению я не могу показать вам, как рисовать перья по отдельности, так как это займет слишком много времени, но саму технику прорисовки я объяснил выше, потренируйтесь и попробуйте нарисовать это самостоятельно. Вам не нужно делать это именно так, как я делал. Я на самом деле существенно отклонилась от моего эталонного изображения. Так что вернёмся к нашему рисунку ястреба.
Шаг 15. Ближе к затылку перья становятся менее детализированными – просто набросайте разнообразные формы похожие на кусочки головоломки, как у меня на рисунке. Обратите внимание, как детализированы перья непосредственно над глазницей. Они короткие и расположены рядами.
Шаг 16. Этот шаг будет посвящен добавлению бликов к перьям. Вспомните шаг 11, где описывается техника прорисовки пера — это как раз то, чем мы сейчас займёмся. Сотрите пятна белых участков между пуховыми комочками, чтобы немного их расширить и сделать чётче.
Шаг 17. Теперь примените шаги 11-13 техники прорисовки перьевых краёв на тех участках, которые вы стёрли в предыдущем шаге. Как вы можете видеть, добавление четких скошенных линий действительно дает глубину рисунку.
Шаг 18. Заполните перьевой текстурой заднюю часть головы. Также обратите внимание, как развивались детали пера над глазницей в течение последних нескольких шагов. Еще одна вещь, которая развивается в течение последних нескольких шагов – перья слева от глаза. Интересная текстура, которую очень легко сделать. Простой рисунок включающий в себя много линий в слегка искривлённом направлении от глаза.
Шаг 19. Сейчас я покажу общий метод для рисования перьев слева от глаз — убедитесь, что вы используете острый карандаш! Шаг 1 включает в себя зарисовку базового слоя, который состоит из слегка изогнутых нарисованных линий. Обратите внимание, как линии нарисованы — они короткие и накладываются друг на друга. Шаг 2 включает добавление небольшого количества темных линий — убедитесь, что они равномерно распределены в пространстве. Шаг 3 включает в себя добавление темных линий — заметьте, что в направлении верхнего левого угла они более тёмные. Шаги 4 и 5 не являются обязательными. На них показано, как можно немного разбить линии и сделать текстуру более неравномерной. Это пример и решать, как будет лучше выглядеть в итоге — вам, можете поэкспериментировать.
Шаг 20. На этом этапе уделим более пристальное внимание серединной части лица. Вы можете увидеть, как перьевая текстура слева от глаза плавно изгибается, проходит под глазом и заканчивается в центральной части лица (думаю, это, на самом деле место откуда она и начинается — мы рассмотрели этот участок в обратном направлении!). Также посмотрим, как прорисованы пушинки в центральной части лица рядом с клювом, они будто растопырены в разные стороны из центральной точки. Есть длинные перья, которые простираются вниз ко рту, а также есть слегка изогнутые перья, которые простираются над клювом и немного нависают прямо над ноздрёй. Остальные перья выполняют роль простого наполнителя — нарисуйте целую кучу коротких линий, чтобы заполнить светлые участки.
Шаг 21. На предыдущем этапе я начал рисовать базовый слой штриховки для темных перьев под лицевой частью/ вокруг шеи ястреба, прогресс которого вы можете увидеть здесь.
Шаг 22. Вот метод, которым я рисовал эту группу перьев. Шаг 2 включает в себя рисование очень коротких и неровных, V-образных пучков линий. Обратите внимание, как они равномерно распределены с промежутками между ними. Шаг 3 включает в себя прорисовку несколько длинных и более темных линии поверх этих V-образных пучков — вы должны использовать острый карандаш 4B (или темнее). Шаги 4 и 5 включают Шаг 3. В конце вы должны получить темную перьевую текстуру с некоторыми тонкими светлыми участками, которые проглядываются сквозь перья.
Шаг 23. Прорисовывая группы темных перьев, вы должны также начать заполнять перьями пространство вокруг задней части шеи и головы. Теперь мы можем видеть окончательную форму рисунка. Заполните перьями заднюю часть головы. Прорисовывайте только основные перья с ними не должно быть слишком много хлопот. Кроме того, я добавил некоторые очень традиционные перья на нижней части рисунка (они являются по существу ромбовидными участками штриховки с линиями через середину). Мне нравятся подобные перья, но вы можете их не изображать.
Шаг 24. Вот как развивать область под клювом. Это довольно легкая и пушистая текстура, которая граничит внизу с зубчатыми, более темными перьями. Это довольно простой аспект прорисовки ястреба, так что просто следуйте инструкциям.
Шаг 25. Набросайте тёмные короткие линии на затененной перьевой текстуре в задней части головы. Обратите внимание, как я изменял интенсивность линий среди этих перьев, чтобы придать немного большего разнообразия этой области. Идея заключается в том, чтобы перья выглядели полосатыми и походили на маленькие участки меха. После этого шага я решил немного ярче затемнить группы перьев, чтобы сделать их более плотными — вы можете увидеть конечный результат в обложке урока. И, наконец, в последних нескольких шагах, я добавил отражение неба в белое пятно на глазу — но решил, что ястреб всё же смотрится лучше без этого отражения, поэтому этапы прорисовки я убрал из этого урока. Я надеюсь, вам понравилось и было интересно изучать материал. Новых творческих побед вам!
Каждый ребенок в своей жизни проходит через этап, когда хочется рисовать различных животных и птиц. Вполне возможно, что однажды вопрос о том, как нарисовать ястреба, станет актуальным и для близкого вам человека. Любому родителю стоит уметь рисовать пернатых или хотя бы знать, как это делается.
Ястреб
Это гордая хищная птица, проживающая в основном на севере России и Европы. Зачастую люди путают подвиды крупных пернатых и называют ястребами соколов или даже некрупных орлов. На территории нашей страны обитают два небольших вида ястребов – ястреб-тетеревятник и ястреб-перепелятник.

Эти птицы имеют яркий коричневый окрас с белыми проблесками или же бело-черный, образующий характерные полоски на груди и животе. Перышки на спине ястреба отличаются серым цветом, позволяющим оставаться незаметным для более крупных подвидов хищных орлов.
Зачем рисовать ястреба?
Этот вопрос так же важен, как и выходящий из него: «Как нарисовать ястреба?». Рисунок этой гордой птицы может пригодиться для чего угодно. Он может пригодиться в качестве домашнего задания ребенка, может быть предметом увлечения юного художника, а возможно, станет хорошим подарком на день рождения для близкого знакомого или родственника.
Как нарисовать ястреба поэтапно?
Эта птица изображается точно так же, как и любое другое животное или предмет. Все начинается с этапа рисования геометрических фигур – продолговатый прямоугольник станет телом будущего ястреба, а два треугольника – крыльями.

Следующим шагом станет превращение фигур в более мягкий и правдоподобный силуэт птицы. Можно наметить не только части тела ястреба, но и более мелкие детали вроде оперения, грудного пуха и глаз.

Третий этап заключается в тщательной детализации рисунка. Следует обозначить контуры перьевых рядов, четко выразить клюв, оформить взгляд птицы, придать ей наиболее реалистичную позу.

Четвертым шагом станет окончательная детализация рисунка, а также тщательная итоговая прорисовка всех маленьких и больших частей. Нужно уделить особое внимание направлению штриха, а также теням и полутеням изображения, что позволит ястребу выглядеть более реалистично.

Цвет
Следует помнить, что ястреб – это птица, которая имеет различный цвет оперения. Он зависит от вида. Если для автора рисунка это кажется важным, то можно найти всю информацию об окрасе этой птицы и выбрать из описанных учеными видов тот, который понравится.

Раскрашивать также следует старательно, выделяя тени, полутени, и стараться сделать рисунок живым. Тогда ястреб получится почти как настоящий.
>