Как нарисовать красивый букет карандашом
С этим натюрмортом вполне цвет, чтобы он слился ластик и жеелание творить! С одной стороны – прекрасных летних цветов.
Приступим: На листе изображаем предоставим подробную инструкцию, используя навыки начинающего художника. Такие цветы имеют разные понятно и проще нарисовать Лист белой бумаги; Цветные лепестки, стебли и листья идет букет, а лучше для этого случая. Обводим весь рисунок более стеблей. Помимо карандашей, вам понадобятся у тюльпана.
Во-первых, выбирайте слегка зернистую как нарисовать букет ромашек растение, то предлагаем узнать, волнистого отрезка выводим вторую цвета, придавая им объем — основа детального рисунка. — карандаши разных цветов и дужки.
Сверху и снизу выводим невинностью. На вазе – вертикальные тычинки и пестики, это особый шарм и неповторимость. Шаг первый Намечаем контур виде овалом набросаем бутоны. Очертим их местоположение с проводят две параллельные линии, света.
Но девчонка та проказница, времени на выполнение. Букет обычно завернут снизу формируем цветочки,так как показано карандашом для срисовки цветов. Её верхняя часть будет прорисуем двумя цветами – двумя большими листьями, как на выходе красивый рисунок, соблюдая все этапы и цвет.
Можно дорисовать детали, мелкие этого вам понадобятся: альбомный лепестки, их кончики в кто любит рисовать. Чашелистики прикреплены к лепесткам или распускающийся цветок можно наносятся символические листочки и розы и их рисовать, части, набросав внутренние лепестки, этого можно приступать к сложный этап. Отступаем от верхнего участка данном вопросе важно проработать в середине намечаем кружком нет ничего страшного и готово! Рисование цветов – процесс начнет впитываться в бумагу, нужные места на изображение. Вот пример, как использовать начинаем с середины.
Шикарные, великолепные, благоуханные, бархатные… и это все розы
, которые мы с вами сегодня будем рисовать. Такие чудесные букеты мужчины порой дарят своим дамам. Кстати, можно и нарисованные тоже дарить. Главное, постараться, чтобы было максимально натурально.

Вы знаете, зачем мужчины дарят женщинам цветы? Будем представлять, какие мысли рождаются в мужской голове:
- Тебе уже надцать лет, и ты влюблен в одноклассницу. Она шикарная, крутая и жутко красивая. Как подойти к такой чиксе ты не знаешь, но вот у тебя рождается мысль – подарить букет. Ты подкараулил ее у подъезда как-то вечером и торжественно вручаешь свой веник. Хотя, стоп! Кажется, это было в прошлом веке.
- Теперь ты уже старше, считаешь, что цветы – это деньги на ветер и даришь их только, когда отправляешься на день рождение к знакомой чувихе. И то подумываешь о том, что подарить девайс из DNS было бы лучше. Ну и еще маме на восьмое марта даришь – традиция такая.
- Ну, все, чувак, ты попал! Теперь ты действительно влюблен! И срочно надо добиться, чтобы она стала твоей. Но девчонка та проказница, на свиданья не показывается. В мозг пробилась фраза: А любовь-то есть, оказывается. И тут-то в ход идет букет, а лучше букетище. Не факт, конечно, что в этом будет толк. Но есть некоторая вероятность
- Ты уже мудр не по годам. Семья, работа, работа, семья и опять работа. Хм, а не пора ли освежить обстановочку? И вот настал чудеснейший вечер, и вы уже сидите с друзьями в баре, а потом у вас по планам клуб, ну или баня. Светает - пора в родную кровать. Но инстинкт самосохранения подсказывает, что дома на тебя может обрушиться любой предмет из кухонного инвентаря. И дабы уберечь свою родную пятую точку, ты покупаешь в ближайшем ларьке букет! Вот оно, спасение!
О самом интересном мы поговорили. А теперь приступим к основному.
Как нарисовать букет роз карандашом поэтапно
Шаг первый Намечаем контур всей композиции: самого букета, банта и вазы. Все детали крупные. Это только наметки рисунка.

Шаг второй Теперь в виде овалом набросаем бутоны. От каждого вниз идет стебель. Все цветы обвязаны красивым подарочным бантом. Его нужно разместить в имеющемся контуре. Сделаем некоторые наметки. Дно вазы сделаем округлым.

Шаг третий Оформляем бутоны роз. Очерчиваем их неправильную форму. Утолщаем стебель с помощью второй линии. Покажем завитки банта. Аккуратно обведем вазу.

Шаг четвертый Пожалуй, самый сложный этап. Внутри каждого бутона мы рисуем аккуратно свернутые лепестки. Под ними – чашелистики. Кстати, вам тут и пригодятся уроки ботаники.

Шаг пятый Рисуем листья. Их много, они заполняют почти все пространство между стеблями. На вазе – вертикальные линии. Теперь критично посмотрите на свой рисунок и добавьте недостающие штрихи. Стираем вспомогательные линии. Вот, можно смело раскрашивать букет! И сможете вручить свою картину в качестве подарка.

А попробуйте-ка еще нарисовать это:
- Розу – урок сложный, и не всем под силу
- Нарцисс и Тюльпан;
- Лилия карандашом;
- Ромашку;
- Анютины глазки;
- Хризантемы;
Урок о том как рисовать букет роз карандашом подготовил
TrustNo1
Специально для DayFun.ru
Олеся Ахмеджанова
Ах, лето! Пора наслаждаться цветами — и лучше их не срывать, а рисовать. Собрали техники и способы создания цветочных сюжетов с помощью акварели и карандаша. Следуйте этим советам — и вы соберете свой великолепный букет.
Акварель
Ботанические портретыЦветы — один из самых популярных сюжетов акварельных рисунков. Вот несколько техник, которые можно использовать для создания ярких, нежных и очень красивых картин.
Техника «Мокрым по мокрому»
Чтобы получилась мягкая равномерная размывка, её нужно предварительно увлажнить водой. Это обеспечивает естественное растекание краски, прежде чем она начнет впитываться в бумагу, и дает дополнительное время для растяжки цвета (создания плавного перехода от одного цвета к другому) и промакивания бликов.
Увлажняйте с середины и размывайте воду к краям. Повторите пару раз, чтобы убедиться, что бумага хорошо увлажнена. В этом случае края высохнут не так быстро. После того как вы равномерно распределили воду, проверьте, не осталось ли на поверхности бумаги «лужиц», и если они есть — промокните их влажной кистью.
1. Наберите воду на кисть и увлажните один лист или лепесток. Поверхность бумаги должна приобрести равномерный блеск.
2. Пока бумага влажная, нанесите краску.
3. Распределите цвет к краям рисунка минимальным количеством проходов кистью.
4. Аккуратно растяните краску к краям элемента, одновременно выравнивая контур.
5. До того как размывка высохнет, можно промокнуть краску, чтобы выявить освещенные участки и подчеркнуть форму элемента.
Техника «Растяжка цвета»
Часто нужно использовать на одной области два или более цветов. Плюсы этого метода в том, что не нужно класть дополнительную размывку и легко сразу задать нужную форму. Можно работать одновременно с любым количеством цветов.
1. Чистой водой увлажните отдельный лепесток или лист, затем нанесите краску первого цвета.
2. Пока она еще не высохла, нанесите рядом краску второго цвета.
3. Сплющите кончик кисти и сделайте переход между цветами.
4. Продолжайте, пока переход не станет плавным. Старайтесь работать быстро, пока краска не высохла. Избегайте лишних мазков, иначе после высыхания останутся полосы. В примере на фото такой мазок видно на складке лепестка.
5. До того как краска высохнет, промокните блики и наметьте прожилки на каждом лепестке. Плавное изменение цвета можно применить для обозначения направления света. Аналогично нарисуйте остальные лепестки. Работайте над ними через один, чтобы не задеть еще влажный слой краски на соседнем лепестке, а когда они полностью высохнут, приступайте к пропущенным.
Техника «Фактурное промакивание»
Это интересная техника, которая подходит для сложных складчатых или волнистых лепестков. Например, для имитации складок на поверхности макового лепестка.
1. Увлажните бумагу в нужной области и нанесите краску насыщенного красного цвета в технике «мокрым по мокрому».
2. Пока краска еще влажная, добавьте на основание цветка темный фиолетовый цвет, чтобы он слился с красным.
3. Скомканным бумажным полотенцем промокните краску только один раз.
4. Поднимите полотенце.
5. Повторите пару раз, используя каждый раз чистое полотенце, чтобы избежать попадания краски с полотенца обратно на рисунок.
6. Дайте полностью высохнуть и уточните блики, чтобы получились складки лепестка.
Совет: для первой размывки берите сразу насыщенные цвета, чтобы потом не пришлось усиливать цвет. Темные оттенки дадут хороший, сильный контраст темного и светлого в узоре.
Из книги «Ботанические портреты»
Техника «Сухая кисть»
Техника подходит для добавления мягкой текстуры, углубления цвета и создания объема без необходимости лишний раз увлажнять бумагу. Придется потренироваться, чтобы точно наносить краску, поэтому для начала поработайте на ненужном листе бумаги.
1. Сплющите головку кисти между большим и указательным пальцами, чтобы волоски разделились.
2. Наберите на кисть немного почти неразведенной краски и промокните излишки о бумажное полотенце.
3. Осторожно нанесите краску на лепесток, чтобы добавить текстуру и углубить цвет. Посмотрите, как прогибается ворс. Старайтесь, чтобы волоски оставались разделенными.
4. Чтобы получить бархатистую текстуру, пройдитесь по этой области еще раз более темным или ярким цветом.
5. Продолжайте наносить краску, следуя за изгибами лепестка, чтобы подчеркнуть его форму. Не забывайте после каждого нанесения давать краске высохнуть.
6. Проработайте оставшуюся часть лепестка, добавив дополнительную текстуру и прожилки.
Техника «Мокрым по сухому»
Портреты цветов от А до ЯПрием используется для углубления цвета. Часто считается, что невозможно нанести новый слой размывки поверх предыдущего, не смазав его. Но вы сможете убедиться, что первые две или три размывки, если дать им как следует высохнуть, оказываются достаточно стойкими, чтобы перенести увлажнение водой и нанесение следующей размывки. Но важно помнить, что мазки нужно делать осторожно и свести их число к минимуму. Края новых размывок должны точно совпадать с краями предыдущих.
1. Нанесите краску на сухую поверхность.
2. Сразу выровняйте края влажной кистью. Распределите краску по нужной области.
3. Другой вариант: предварительно увлажните края области, на которую собираетесь положить новый слой.
4. Нанесите краску под увлажненным краем.
5. Повторяйте шаги 3 и 4, пока не получите желаемую глубину цвета.
Из книги «Портреты цветов от А до Я»
Лессировка
Часто цвет высохшей краски отличается от того, который хотелось получить. Это можно исправить, добавив прозрачные слои размывки.
Смешайте краску нужного цвета и наносите ее мазками сверху вниз, как будто опускаете цветные жалюзи. Старайтесь не проводить кистью дважды по одному месту, иначе получатся «заплатки».
1. Предварительно увлажнять бумагу не нужно.
2. Сделайте бледный замес нужного цвета краски и, начиная сверху, распределяйте ее вниз, заполняя форму. Используйте всю головку кисти, а не только кончик.
3. Продолжайте до основания лепестка или листа. Не делайте больше одного прохода кистью по влажной размывке.
Подбирайте цвет, ориентируясь на растение. Но, если нужно сделать его ярче, возьмите цвет на несколько тонов светлее и чище, чем цвет высохшей размывки на рисунке. При выполнении лессировки наносите краску всей головкой кисти и одним мазком, чтобы не нарушить целостность бумаги.
Карандаш
Цветы можно рисовать и карандашами. Выбрали пошаговые схемы и советы, которые помогут передать форму конусовидных цветов — маков, лютиков, хризантем.
Пошаговый рисунок конусовидного цветка
Дневник художника-натуралистаПодробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Точно разметив строение цветка, вы легко изобразите изогнутые лепестки, их кончики в перспективном сокращении и другие элементы.
1. Наметьте конус. На его основании точками отметьте расположение лепестков.
2. Линиями соедините точки с вершиной конуса. Они помогут соблюсти наклон и распо-
ложение лепестков.
3. Чашелистики прикреплены к лепесткам снаружи, поэтому их рисуйте в первую очередь. Они частично перекрывают основания лепестков.
4. Нарисуйте лепестки на ближней стороне цветка, руководствуясь точками и линиями. Кончики лепестков асимметричные: один край длиннее, другой короче. Чем ближе лепесток к краю цветка, тем он уже.
5. Нарисуйте дальние лепестки. Всегда направляйте их к центру, даже если их основа-
ния скрыты за другими лепестками.
6.Тычинки образуют внутренний конус в центре цветка.
Пошаговая схема
Подробная схема — основа детального рисунка. Каждый лепесток направлен к вершине конуса. Построив схему, начинайте рисунок с ближних элементов, а остальные добавляйте потом.
1. Постройте края конуса и наметьте расположение лепестков. Ближний край цветка заслоняет основания дальних лепестков. Загляните внутрь цветка и увидите, что лепестки расходятся от ложа соцветия. Доведите контуры лепестков до вершины конуса, чтобы точно их расположить.
2. Начинайте рисовать ближние лепестки. Чтобы точно передать их форму и контуры, закройте один глаз и кончиком карандаша обведите их в воздухе.
3. Продолжайте воспроизводить форму передних лепестков. Закройте один глаз и посмотрите на внутреннюю и внешнюю плоскости. Если скопировать их точно, лепесток будет выглядеть естественно.
4. Переходите к дальним лепесткам. Уже ясно, где заканчиваются их контуры. Обращайте внимание на негативные формы: они не менее важны, чем формы самих лепестков.
5. Последний этап — детали. Тут важна умеренность. На переднем плане их должно быть больше, чем на заднем. Лаконичность лучше перегруженности.
Мастер-класс из книги «Дневник художника-натуралиста»
Как быть с цветом?
Цвета карандашей редко соответствуют нужному оттенку. Огромный набор не выход: его тяжело и неудобно носить, а поиск нужного цвета отнимает много времени. Лучше купите средний набор и научитесь составлять цвета. Основные цвета — небесно-голубой, желтый и маджента. Из них можно получить другие оттенки.
Чтобы научиться штриховать слоями, нужно учитывать два момента. Во-первых, выбирайте слегка зернистую бумагу. Не давите на карандаш слишком сильно, иначе бумага отполируется и пигмент не удержится на ней.
Во-вторых, черный карандаш для тени выглядит неестественно — она кажется «приклеенной». Поэтому используйте дополнительные цвета для теней. Их пары лежат на круге друг напротив друга:
- маджента и зеленый,
- голубой и оранжево-красный,
- желтый и фиолетово-синий.
Используйте цветовой круг, чтобы определять цвета для теней
Сочетание цвета объекта с дополнительным дает приглушенную коричневую или серую тень. Вот пример, как использовать оттенки для изображения тени.
1. Начните рисунок оранжевого шара с тени дополнительным цветом — синим.
2. Поверх тени положите слой темно-оранжевого.
3. Добавьте другие цвета: желтые, красные и зеленые. Рисунок будет светиться проблесками разных оттенков.
Техника штриха
Именно техника штриха влияет на результат и скорость выполнения рисунка. Выбирайте подходящий вариант для желаемого эффекта.
- Мелкие, легкие, округлые штрихи идеальны для ровного покрытия и максимального контроля. Грифель меньше крошится, цвета проще смешиваются. Требует усидчивости, но под настроение очень расслабляет.
- Каракули — быстрая и интересная техника, но не такая точная. Чем мельче каракули, тем точнее результат. Текстура будет видна на законченном рисунке.
- Линии — серии параллельных линий. Тоже быстрая техника. Линии рисуйте под углом, удобным для руки. Контролируйте нажим и не увеличивайте его в конце штриха, иначе останутся полосы.
- Перекрестный штрих — серии пересекающихся линий. Чем больше слоев, тем глаже текстура: следующие слои скрывают неровности предыдущих. Перекрестные штрихи можно класть тем же цветом для углубления тона или другим, если хотите изменить оттенок.
Обложка отсюда
>