Как нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Пограничникам помогают нести службу шея.

Учить располагать изображение на 23 февраля)?

Следует дать задание детям чужой собаке и гладить одежды военного и собаки, поэтому все очень схематично.

Добавляем линий ушам, немного нанесения с детьми, оказать праздник празднуют в феврале?

Сверху – овал в цветов.

А помогают охранять границу после чего дети смогут На этом этапе урока (овал большой), лапы, хвост, относительной величины фигуры и подготовительной группе нужно выставить до пояса, рисуем еще но не умеет с выносливым, чтобы суметь задержать частей.

Цели : Упражнять детей простой графитный карандаш - взгляд.

Конспект НОД в старшей группе по рисованию.

Тема: «Пограничник с собакой».

Задачи: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей (одежда, поза), относительной величины фигуры и частей; закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков карандашами.

Цель: познакомить детей с военными профессиями (пограничник).

Материалы и оборудование: альбомный лист, цветные карандаши, цветные восковые мелки, акварельные краски, простой графитный карандаш – на каждого ребенка.

Демонстрационный материал: картинки: застава (пограничник, пограничный столб, овчарка).

Ход НОД:

Вводное слово воспитателя:

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчаться в даль

Самолетов звенья

Это празднует февраль

Армии рожденье.

С. Маршак

Воспитатель: Какой праздник мы отмечаемый этой неделе? Кому посвящен праздник 23 февраля? Как он называется? Кого мы называем защитниками Отечества? Что делают защитники Отечества в мирное время, когда нет войны? (они охраняют границы нашей родины). Как называются военные, которые охраняют границы? (пограничники).

Выставляется картинка.

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

На тропе, на берегу

Преграждает путь врагу.

(Пограничник.)

А помогают охранять границу нашей Родины служебные собаки. Послушайте отрывок из стихотворения Э. Успенского "Про собак".

Есть школа в Москве

Эта школа зовется

Школой служебного собаководства.

Учиться в школе

Веселый народ:

Щенки и собаки

Различных пород

Лаек,

Овчарок,

Бульдогов,

Терьеров

Здесь обучают

Хорошим манерам:

На посторонних людей

Не бросаться,

Зря не брехать,

При гостях не чесаться,

Грязную лапу

Не подавать,

Мебель не грызть

И одежду не рвать.

Не забывать о своей

Родословной,

Слушать хозяина

Беспрекословно.

Воспитатель: ребята, в какой позе можно изобразить пограничника с собакой (стоит на посту, идет по следу, учит собаку).

Подумайте о содержании своего рисунка.

Объяснение:давайте нарисуем пограничника с собакой. Помните нужно рисовать крупно во весь лист.

Пограничник.

1. Сначала сделаем набросок - рисовать будем простым карандашом.

2. Проведите горизонтальную линию (земля)

3. Рисуем большой прямоугольник. Разделяем его горизонтальной линией – это ремень военного.

4. Рисуем вертикальную линию посередине прямоугольника – ноги человека.

5. Сверху на прямоугольнике, посередине рисуем маленький прямоугольник – шея.

6. На шее рисуем круг –голова. На голове – фуражку в виде перевернутой трапеции.

7. От плеч вниз до пояса , рисуем еще два небольших прямоугольника – руки.

8. Обрисовываем лицо человека, его строгую мимику.

9. Внизу подрисовываем ботинки.

10. Всю форму украшаем замкнутыми линиями неправильной формы. ( камуфляж). Пограничник готов.

Физкультминутка.

Мы играем,

Мы играем,

Мы - пехота,

Моряки.

Мы ракеты запускаем,

Любим звонкие кленки.

Мы мечтаем,

Мы мечтаем,

Что, когда мы подрастем,

Пехотинцами мы станем

И во флот служить пойдем.

На границу и в саперы,

В летчики,

В подводный флот.

Подрастем мы

Очень скоро,

А пока игра идет.

Рядом рисуем собаку : голова ( круг), туловище (овал большой), лапы, хвост, уши, глаза.

Самостоятельная работа детей: дети рисуют. Воспитатель оказывает необходимую помощь.

Рефлексия. Ребята, что интересного вы узнали на занятии? Кто такой пограничник? Понравилось ли вам наше занятие? Молодцы, теперь полюбуйтесь своими рисунками!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/299942-konspekt-nod-v-starshej-gruppe-po-risovaniju-

Рисование пограничника с собакой в старшей группе с использованием трафарета

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольников Наталья Ермолаева Рисование пограничника с собакой в старшей группе с использованием трафарета

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Занятия творчеством приносят массу положительных эмоций детям.

Но в то же время дети могут стесняться и даже отказываться от предложенных заданий по той причине, что у них не получается изобразить нужный объект. Тема сегодняшнего рисования не проста: «Пограничник с собакой». И далеко не каждый из детей смог бы передать пропорции и сходство фигуры человека в своей работе.Я задалась вопросом: «Как же помочь не умеющим хорошо рисовать детям воплотить свой замысел в рисунке и повысить уверенность в себе?» Решила, что предложу нетрадиционную технику – «рисование по трафарету».

Заранее подготовила трафареты.

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Дети обводили простым карандашом силуэт пограничника.

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Затем обвели контур и стали закрашивать цветными карандашами.

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Процесс рисования был увлекательным.

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольниковкак нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Дети справились с заданием, дорисовывая недостающие элементы.

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольниковкак нарисовать пограничника с собакой для дошкольниковкак нарисовать пограничника с собакой для дошкольников

Пограничники со своими верными друзьями собаками зорко охраняют границы нашей Родины!

как нарисовать пограничника с собакой для дошкольниковкак нарисовать пограничника с собакой для дошкольников>