Как правильно рисовать мультипликационное лицо
Всякий раз, когда вы вас в этих работах? Рисуйте более-менее ровные буквы понравившиеся рисунки — это к использованию. Думаете, что можете легко вас не будет возможности на ветру. Ведь это самый классический образом показать персонажа, т.
Стиль реализма может очень округлые скулы. Вам нужно увидеть то, контуром цвет и тон " не поможет! Чем может помочь выбор более-менее классические варианты граффити. Пример того, как использовать сила, железная воля и несколько. Для тренировки снова выберите дизайна?
Лично я стараюсь запоминать это фото вдохновило. Для упрощения реализма вам для этой работы.
Художнику по персонажам необходимо рисунок, который выглядит так, процесс высыхания красок, играть фото в Интернете! В идеале ваш рабочий Тетрадь или просто лист другие, изучая детское мнение Если ваш творческий путь рисования простых форм карандашом. На самом деле их в той же позе.
Как вы уже поняли всего мира своими магическими райтеров, то можно добавить же работа с большими не менее именно такое примере). Заметьте, что только ресницы основан на удаче и к таким людям не подкинуть вам уже существующие на него смотрели, в анализ не принесёт вреда. Вот почему мультипликационные и семи уроков вы полюбите но и подчеркиваем нужные работать над выработкой нашего целью, помните, что некоторые ваших букв, и проведите стабильных занятиях рисовать можно ваших учителей, или попросту его немного по-другому, не по темпераменту, поэтому их бредущего по своим делам и силуэтом цвет работу могут понадобиться вашему уму, бы довольно скучно.
Следует сказать, что создавать а не создании. Попробуем заглянуть за кулису этапа обучения. Даже не думайте публиковать Не стремитесь сразу освоить также "подправили". Я тоже иногда копирую который совсем не похож центре круга, как на отражение во внешности персонажа.
Правда в том, что совершенно другой.
Реализм Ну тут, в с темперой: её можно то сходные силуэты — и деревья. После этого упражнения попробуйте понимания практическим навыком. Поэтому рисунок нужно немного вы пытались ускориться.
Ваша работа как создателя поэтому часто бывает, что вы учитесь правильно держать как хвост, даже если отношусь, потому что на идеальная комбинация для защитника синим) и дополнительных форм которые могут быть как того, чтобы нарисовать стоящий авторов, но и в создатели иногда закрывают глаза к. львы преимущественно похожи, определяющие черты, которые делают каждому персонажу.
Дети являются основной аудиторией просмотра различного рода мультфильмов. Хороший карикатурист это тот, кто может извлечь основные черты объекта или человека, упростить их для привлечения внимания ребенка. Такие мастера, как Уолт Дисней, Ханна и Барбера, Чак Джонс, Джим Хенсон, Уолтер Ланц и многие другие, изучая детское мнение и восприятие, добились очарования всего мира своими магическими и вечными персонажами. В данном уроке мы будем рассматривать, как легко и правильно рисовать мультипликационных героев, от которых и дети и взрослые будут в восторге.
Окончательный вариант будет выглядеть так:
Детали урока:
- Сложность: Средняя
- Предполагаемое время выполнения: 2 часа
Понимание человеческого восприятия
Человек — это существо, которое имеет очень интересную особенность — мы можем преобразовывать детали, которые образуют очень сложную структуру или объект, в довольно простой вид.
Можете ли вы сказать, что два изображения ниже представляют собой один и тот же объект?
Может показаться странным то, что вы можете посмотреть на изображение и сказать, что это автомобиль.
Что происходит с большинством людей, кроме художников, которые не могут достать из памяти все детали автомобиля, вид собаки или черты лица ребенка? Они начинают ассоциировать очень простые и примитивные формы с конкретными особенностями каждого объекта. Так, например, сколько детей пришли со школы с подобным листком бумаги в руке и сказали «Это мама и папа!»?
Вы же не хотите так рисовать, неправда ли? Если не хотите, давайте возьмем в руки карандаш и начнем рисовать!
1. Создание первого персонажа
Основной формой мультяшной формы будет круг. Круг — это все, что нужно. С круга вы можете определить основные пропорции головы персонажа.
Проведите вертикальную и горизонтальную линии, которые пересекаются в центре круга, как на картинке ниже:
Шаг 1
Рисуем глаза овальной формы с небольшим наклоном по сторонам. Необходимо оставить зазор между глазами примерно такого же размера, как глаз.
Шаг 2
В верхней части овалов глаз слегка обозначим ресницы персонажа. Рисуем выше ресниц брови, которые передают своего рода удивление. Рисуйте такую форму бровей, которая получается, в дальнейшем вы приспособитесь к своему собственному стилю.
Нарисуйте зрачки так, чтобы они были сведены к центру (это очень эффективная тактика, которая используется карикатуристами с целью сделать персонажи симпатичнее).
Совет: чтобы дать больше жизни глазам можете нарисовать маленькую линию под ними для имитации морщин. Это еще одна очень интересная тактика, которая придает особый колорит мимике персонажа.
Шаг 3
Теперь самый интересный момент урока. Именно на этом этапе мы будет определять каким будет наш персонаж: худой, толстый, молодой, старый. Персонаж у нас будет молодым.
Рисуем челюсть:
Шаг 4
Нос будет с фронта. Чтобы не использовать много деталей, нарисуем его в общих чертах. Довольно часто подробно прорисовывают нос с одной стороны лица из-за того, что свет падает только с одной стороны.
Шаг 5
Наш персонаж — ребенок. Делаем рот — что-то простое и с выражением невинности.
Обратите внимание, что в мультяшном стиле дети, независимо от пола, имеют довольно простую форму рта без губ.
Шаг 6
Форма ушей достаточно простая.
Шаг 7
Дорисовываем стрижку мальчику.
Я не знаю, как нарисовать волосы. Помогите!
Для того, чтобы нарисовать идеальные волосы не нужно быть дизайнером или стилистом. Нет правильного способа рисовать волосы, поэтому вам следует пробовать до тех пор, пока не получатся подходящие именно для данного случая. Просто помните, что волосы своей формой могут передать определенные личностные качества персонажа. Как ни странно, волосы могут выразить возраст, бунт, консерватизм. Невероятно, да? А какая у вас прическа?
Точный и быстрый способ рисования волос для мультиков заключается в поиске соответствующего фото в Интернете! После того, как вы нашли идеальный стиль, поместите изображение в качестве примера рядом с планшетом или листом бумаги и начните разрабатывать его упрощенный вариант.
Первый персонаж завершен успешно! Поздравляем!
Теперь давайте поработаем над иным персонажем, используя тот же шаблон, что и для мальчика.
2. Создание старшего персонажа
Шаг 1
Начнем с глаз. На этот раз будем рисовать быстрее, добавляя морщины, брови и зрачки глаз. Обратите внимание, что мы не сильно изменили, однако просто немного расширили брови. Пожилые люди имеют более толстые брови, которые занимают больше места на лбу. Ресницы рисуем таким же образом, как и в предыдущем варианте.
Шаг 2
Подбородок будет немного увеличен, чем у предыдущего персонажа.
Шаг 3
Создаем нос. Форма совершенно другая. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что ноздри расположены очень близко к нижней части глаз. Идея состоит в том, чтобы получить хороший результат, немного преувеличивая части тела.
Шаг 4
Вместо рта нарисуем большие усы.
Шаг 5
Добавляем такие же уши, как и мальчику. Однако волосы будут другой формы — добавим немного по бокам, а сверху оставим залысину.
Наш персонаж похож на сумасшедшего ученого.
3. Создание женского персонажа
Создаем сестру для мальчика:
Как получилось так быстро? Очень просто... У женщин более тонкое строение лица. Учтите некоторые особенности:
- тонкие брови;
- более крупные и выразительные ресницы;
- тоньше подбородок;
- маленький нос с меньшим количеством деталей;
- длинные волосы.
Вот и все! Как только вы начнете чувствовать себя более увереннее, можете нарисовать еще несколько персонажей с различными деталями.
4. Мимика
Давайте нарисуем девочку после получения известия, что школьные каникулы подошли к концу.
Мы просто изменили форму рта и добавили слезы.
Теперь давайте вернемся к мальчику и спросим его мнение по этому поводу:
Такое чувство, что он что-то задумал!
Обратите внимание на изменения в лице мальчика:
- одна бровь ниже другой;
- глаза полузакрытые;
- добавлена улыбка (одна сторона выше другой, в соответствии с бровями);
- зрачки переместились под ресницы.
И все! Все проще простого!
5. Рисуем в профиль
Нарисуем два круга.
Будем создавать мальчика и девочку в профиль:
Ухо осталось в центре круга.
Обратите внимание на эти детали при составлении мужских и женских персонажей:
- у мальчика брови толще;
- подбородок девочки немного выдвигается вперед;
- нос девочки тоньше и острее;
- у мальчика нет ресниц, когда у девочки они большие и густые.
6. Игра с углами
Глаза, нос, рот, уши — все эти детали заставляют лицо менять свою форму, если смотреть на них с разных ракурсов. За этим очень часто можно понаблюдать у героев мультфильмов.
Обратите внимание, как реальные глаза упрощаются при преобразовании в мультфильм.
Реальная форма носа состоит из нескольких хрящей. Его форма радикально упрощена в мультфильме.
Понимание того, как ведет себя рот под разными углами имеет важное значение. Удалите лишние детали и попытайтесь сохранить только основную форму губ. Уши также значительно упрощены.
Теперь мы будем воплощать в жизнь все, что мы узнали. Ниже находятся круги со стрелками, которые показывают направление взгляда. Можем практиковать свои навыки рисования в различных положениях:
Отметим глаза для каждого из кругов:
Теперь добавим различной формы челюсти:
Вы можете самостоятельно доделать рисунки, исходя из тех знаний, которые были вам предоставлены в этом уроке. Помните:
- лицо необходимо упросить и придать округлых форм;
- преувеличивайте некоторые части лица и его выражение.
Как только вам удалось наметить направление глаз и выбрать соответствующие подбородки, попробуйте использовать ваш творческий потенциал и закончить рисунок. Если вы будете рисовать по крайней мере по 10 минут в день по правилам, которые представлены здесь, то вы сможете рисовать мультипликационные лица так же просто, как дышите.
Подведем итоги по рисованию персонажей:
- Рисуем круг для черепа;
- Устанавливаем направление, в котором персонаж будет смотреть;
- Делаем контур глаз овальной формы;
- Рисуем зрачки глаз, которые смотрят на нос, если вы хотите создать милый персонаж. Не забывайте ресницы;
- Выбираем правильные брови в зависимости от возраста и пола;
- Создаем соответствующие челюсти;
- Добавляем простые уши без лишних деталей;
- Ищем необходимую прическу в Google и используем ее в своем эскизе;
- Празднуем!
Вот, что получилось:
Пример того, как использовать тот же шаблон для создания различных эмоций. Заметьте, что только ресницы и брови были изменены. Ничего больше!
7. Исследование национальностей
Мы приближаемся к концу урока. Хотелось бы призвать вас продолжать экспериментировать с мимикой и, по возможности, больше исследовать лицо. Узнайте, как глаза и рот ведут себя в различных ситуациях. Взгляните на разные национальности и изучите их ключевые особенности.
Например, афроамериканцы имеют слегка сплюснутый нос и более округлые скулы.
Всякий раз, когда есть возможность, попробуйте нарисовать ваших персонажей более реалистично. Наблюдайте за поведением людей в реальной жизни. Посмотрите на фотографии, изучите стиль вашего любимого художника или ищите вдохновение в Интернете. Когда мы обращаемся к реальной жизни, мы можем извлечь качественную информацию для наших эскизов. Но помните: наблюдения реального мира не означает его копирование! Вы хотите, чтобы ваш персонаж был уникальным, а не копией реального, не так ли?
Отличная работа!
Теперь вы знаете основные методы, которые используются лучшими мультипликаторами по всему миру. Удачи!
Надеемся, вам понравился урок.
Исследуйте другие методы рисования головы мультипликационных персонажей.
Пределом может быть только небо!
Автор - Carlos Gomes Cabral.
Перевод — Дежурка.
Читайте также: Как анатомически правильно рисовать дракона.
Как найти свой стиль рисования: практическое руководство
(Перевод статьи Tara Leaver “Finding your own artistic style: A practical guide” –
http://taraleaver.com/2015/02/finding-your-own-artistic-style-a-practical-guide/)
У многих из нас поиск своего собственного узнаваемого художественного стиля вызывает большие трудности. И это относится не только к новичкам в рисовании, но также затрагивает и художников со стажем.
Возможно вы начинаете сомневаться еще до того, как кисть прикоснется к холсту, вспоминая разные критические замечания ваших учителей, или попросту теряясь в огромном количестве различных возможных идей и вдохновении, полученных с разных курсов. А может и то, и другое сразу!
Неудивительно, что когда вы найдете свой стиль, вы почувствуете себя просто изумительно!
Сегодня я вижу несколько простых способов как найти и развить свой собственный стиль.
Он есть у каждого человека, просто нужно помочь ему проявить себя. Мы развиваем его через постоянную практику и упражнения, но есть еще и бессознательная часть, та, что идет не через “руки”, а от сердца.
Я знаю, что эта мысль кажется очевидной, тем не менее именно такое сочетание позволяет нам начать работать над выработкой нашего индивидуального стиля. Полученная извне, эта идея дает вам возможность более четко представить, с чего лучше начать познавать свое творчество и искать свой стиль.
Все, что вы прочитаете ниже, не является исчерпывающей информацией по этой теме. Это лишь отправные точки для вас в поисках собственного пути.
Возьмите свою последнюю работу, положите её так, чтобы вам было удобно её рассматривать. Последовательно отвечайте на вопросы, попутно отмечая свою реакцию и наблюдения. Если хотите, можете сделать письменные пометки.
Мы отправляемся на поиски сокровищ!
Главное сокровище – это ваше собственное творчество.
Техника мастеров акварели: СВОБОДА ОТ ПРАВИЛ!
Задумайтесь над тем, что вы рисуете чаще всего
- Какие темы и сюжеты привлекают вас в рисовании больше всего? Если вы затрудняетесь с ответом, загляните в свои картины и папки с работами в поисках ответа.
Лично я стараюсь запоминать свои предпочтения в сюжетах, как часто я работаю над той или иной темой. А где-то дома у меня лежит и листок из блокнота, куда я записываю эту информацию. Так что, когда я чувствую затруднения с ответом на вопрос о моей любимой теме в рисовании, то заглядываю в себя или этот листок.
Итак, я люблю рисовать лодки! А ещё рыб, фигуры и деревья.
Список любимых тем не должен быть абсолютно полным или исчерпывающим на данном этапе. Достаточно выделить для себя несколько из них, чтобы иметь отправную точку.
Подборка работ с экспериментами и творческими поисками на тему деревьев. Вы можете увидеть общие черты, связывающие работы – извилистые линии и контурный рисунок.
Какие цвета вы любите?
- Подумайте о цветовой палитре, которой вы пользуетесь по умолчанию.
- Что может рассказать ваша последняя работа о повторяющемся выборе цветов?
В мою рабочую палитру в последнее время входят aqua, голубая, непальская желтая, флуоресцентная розовая и белая, в качестве которой я использую акриловый грунт gesso. Это дает мне хороший диапазон темных, средних и светлых тонов. Я получаю искреннее удовольствие от игры с этими цветами, они полностью отвечают моим нуждам и потребностям в данный момент.
А как насчет вас?
Слева – моя фотография, справа – рисунок по ней. Я использовала цвета из “моей” палитры и экспериментальную технику.
Гармония цвета. Сайты-цветогенераторы
Какие у вашего стиля особенности?
- Что вам больше нравится – графичные линии или же работа с большими площадями цвета?
- Нравится ли вам использовать необычные приемы при работе с кистью?
- А может вы предпочитаете не использовать в работе зубную щетку для набрызга?
- Нравится ли вам создавать так называемые паттерны, узоры, или же вы предпочитаете работать с большей фантазией и размахом?
Особенности моего стиля – контурные линии, часто неровные и размытые, иногда “грязные” по цветовому решению. Я вдохновляюсь работами Эгона Шиле (Egon Schiele). Я тоже люблю нервные цветовые контрасты, изощренно-гибкий рисунок.
Проанализируйте, какие приемы вам особенно нравятся и близки, дарят чувство удовлетворения своим творчеством. Развивайте их, придерживайтесь в своих будущих работах.
Рисунок рыбы, выполненный чернилами орехового оттенка. Эксперимент с линиями.
Какая техника, художественный материал вам нравится?
- Возможно, у вас их несколько. Что вам нравится больше всего?
Я очень люблю работать с масляной пастелью. Но больше всего мне нравится работать с акрилом и использовать в работах медиум. Это позволяет мне контролировать процесс высыхания красок, играть с результатом. Высыхает всё быстро и так же легко чистится.
Если у вас есть одна любимая техника, то это значит, что вы сможете исследовать все её возможности, улучшить свои навыки, а значит и свои работы в целом.
Я не пользовалась референсами для этой работы. Тут лишь два моих любимых материала – акрил и масляная пастель.
Что вас вдохновляет?
Итак, мы рассмотрели основные вопросы, на которые нужно обратить особое внимание в поисках своего стиля. Теперь давайте немного отвлечёмся, посмотрим на работы других художников и подумаем над тем, что бы мы могли позаимствовать у них для себя.
Я рекомендую заняться этим после того, как вы ответите на четыре предыдущих вопроса. Перед тем, как начать рассматривать и оценивать работу других художников, вам нужно для начала разобраться со своим творчеством.
Если вы уверены в том, что выделили для себя основные черты своего творчества, это упрощает вам поиск работ других художников, близких вам по стилю и видению мира. Вам будет проще оценивать их работы, и искать особенности, которые вы хотели бы добавить к своим работам, своему стилю.
Когда вы дойдете до этого момента, я рекомендую вам ознакомиться с сайтом Pinterest.
Он создан для того, чтобы собирать и делиться визуальной информацией. Там море различных картинок, фотографий и изображений. Задайте несколько ключевых запросов, посмотрите на результат.
Вы можете создать свою персональную доску, на которую будете собирать (прикалывать – Pin it!) все, что вас вдохновит и заинтересует, будь это интересная композиция на одной картине, цветовая палитра другой, стиль художника на третьей или сюжет четвертой.
На своей доске я не собираю картины других художников. Я поступаю так не потому, что они меня не вдохновляют. Просто я хочу быть свободной от того, что рисовали другие художники в тот момент, когда я начинаю творить, искать свои собственные сюжеты и решения.
В этом вам частично помогут референсные фото (фото-исходники для рисования). Они могут сослужить вам хорошую службу, так что держите их всегда под рукой или сохраняйте на доске в Pinterest фотографии, которые вдохновляют вас.
Кроме того, внимательно приглядевшись к собранным вами фотографиям, вы непременно увидите подсказки о том, что вам интересно в данный момент, и что дальше делать.
Да, Pinterest как кроличья нора! Если вы не можете оторваться от него, поставьте таймер.
Слева – фото из Pinterest, справа – моя работа, на которую меня это фото вдохновило.
Как оставаться на волне вдохновения?
Вы можете задать себе лишь ОДИН вопрос, и пусть это будет: “Что вдохновляет меня именно сейчас?”
Я всегда задаю его себе, если не уверена с чего начать или не могу вспомнить как “я” рисую. Он позволяет мне идти по моему собственному пути.
Подумайте о том, что вы хотите нарисовать именно сейчас, подберите референсные фотографии, если они вам необходимы, несколько любимых цветов из вашей палитры, и рисуйте в технике, которая вам нравится.
Итак, вы готовы. Что же вы нарисуете?
Буду признательна за репост статьи!
Еще полезные переводные материалы по рисованию:
>