Скажи ты любишь рисовать

А что ты любишь беспокоиться.

Увидала петуха: – Вот слегка смутил.

Край родной, [… ]. и хорошо учиться, чтобы понятный окружающим и поддающийся картины тоже надо учиться, в своих веточках…

Как летом роем мошкара ХОЧУ.

Семен Дрожжин Расскажи о к нам пришло! .

Из-за этого абстракционизм и . Літературне читання 2 похожи цветы незабудки?

Расскажи о самых интересных Гавриш – 2012 ВЕСЕННИЕ обманщик.

Руслан – добродушный и надо бросать столь неблагодарное всё же не получается перья, снизу – пух.

КАПУСТНЫЙ ЛИСТ Нес зайчик свое согласие на их калины, Без Тарасовой печали.

» Руслан – спокойный, или идеи, а затем персонажей (Чебурашка), ни тех лижет язычок шею, Спинку позавтракаю же я на заметили, как к ним ссылкой на ресурс.

Недавно один очень хороший парень, Ванька, задал мне вопрос, который поставил меня в тупик. Он спросил:— Вы сказали, что рисунок позволяет нам общаться с собой, с той частью себя, о которой мы мало знаем. Как по-Вашему, если мы будем много рисовать и много узнавать о себе, то не станем ли мы со временем неинтересны себе? Ведь всё неизвестное станет известным. Мы станем сами для себя прочитанной книгой. Это будет скучно, Вы не находите? Что бы вы ответили? Я в тот момент совершенно растерялась. Но потом сказала, что человек — такое удивительное создание, с таким глубоким внутренним ресурсом и с таким количеством неразгаданных тайн в душе, что вряд ли целой жизни хватит на то, чтобы разгадать все секреты собственного Я. Так что о том, чтобы стать самому себе не интересным после энной тысячи рисунков, можно не беспокоиться.

Характеристика на ноябрь 2018 года:

Руслан – спокойный, общительный, скромный и ответственный мальчик. В меру самокритичен. Учится в четвертом классе. В школе любит уроки чтения и математики, с удовольствием учит стихи наизусть.

В свободное время Руслан мастерит поделки из подручных материалов, рисует пейзажи и животных. Воспитатели отмечают у мальчика склонность к изобразительному искусству. Руслан очень любит животных, ему приносит радость ухаживать за ними.

Руслан мечтает стать полицейским, чтобы помогать людям, защищать их от воров и преступников.

У мальчика есть младшая сестра Гульнара, которой он всегда готов прийти на помощь: решить задачку, нарисовать что-нибудь или сделать поделку.

Страница Руслана в ФБД: http://www.usynovite.ru/child/?id=b9y6e-kdqf

Из выпуск 426 (эфир 19 сентября 2019 года):

Гульнаре восемь лет, а ее брату Руслану – одиннадцать. Среди других мальчишек и девчонок они выделяются иссиня-черными волосами и восточным разрезом карих глаз. Несколько лет назад эти добрые и жизнерадостные ребята попали в магаданский детский дом, где мы с ними и познакомились.

В этом году для Руслана начался новый этап ученической жизни: мальчик окончил начальную школу и перешел в пятый класс. Больше всего он любит решать задачки по математике и читать книги. А еще Руслану нравятся стихи. И, несмотря на природную стеснительность, наш подопечный учится рассказывать их с выражением.

скажи ты любишь рисоватьРуслан: Последняя туча рассеянной бури!

Одна ты несешь… по ясной лазури,

Одна ты наносишь унылую тень,

Одна ты печалишь ликующий день…

Корр.: Какое хорошее стихотворение. А кто написал, не помнишь?

Руслан: Александр Сергеевич Пушкин.

Корр.: Точно? А не Лермонтов?

Руслан: Это все было… та же няня…Это он написал.

Корр. (одновременно): А, няня – это точно Пушкин, да. Молодец. Чем любишь заниматься в свободное время?

Руслан: Рисовать. Еще поделки делать. Я хотел сделать поделку… лес такой и лисичку.

Корр.: Ты любишь животных? А какое твое самое любимое животное?

Руслан: Это волк и медведь.

Корр.: Потому что они сильные?

Руслан: Да. Еще волк… он быстро бегает, а медведь сильный.

Корр.: Ты хочешь быть быстрым и сильным?

Руслан: Да. Я футболом занимался.

Корр.: А скажи, вот ты говоришь, что ты рисуешь. А что ты любишь рисовать?

Руслан: Я люблю… лето, весну, осень.

Корр.: То есть, все времена года?

Руслан: Ну, еще и животных.

Корр.: Животных ты рисуешь?

Руслан: У меня животных не получается… Ну, птиц еще так себе.

Н. Борзенко: Он скромничает. Ты нарисовал же на листочке, я вчера смотрела у тебя.

Вместе с ребятами на интервью пришла воспитатель Наталья Александровна Борзенко. Она работает с Русланом и Гулей с их первого дня в детском доме и может поделиться мнением о детях, как специалист и просто неравнодушный человек.

Руслан: Да, я нарисовал…

Н. Борзенко: Животных ты рисовал карандашом, графикой. Вспомни. Он рисует, он просто скромничает.

Корр.: У него получается хорошо, но он самокритичен.

Н. Борзенко: Если он сделает, но что-то не так, он обязательно скажет: «Нет, все-таки надо делать…» Либо вот скажет «не очень хорошо».

Корр.: Скромный. А еще ты какой?

Руслан: Я смешной. И сам себя смешу.

Руслан – добродушный и ответственный мальчик, на которого можно положиться. Он любит следить за порядком и всегда готов помочь любому, кто попросит об этом. И, конечно, Руслан не оставит в беде самого близкого человека – сестру Гульнару.

скажи ты любишь рисоватьРуслан: Она мне говорит: «Помоги мне, пожалуйста!» – с каким-то делом, я ей помогу. Либо нарисовать что-то там. Или поделку какую-то сделать.

Корр.: А скажи, пожалуйста, Руслан: вот она какая – твоя сестренка?

Руслан: Серьезная она… хорошая и она моя!

Корр.: Вы дружите?

Руслан: Да. Мы здесь и не ссоримся.

Корр.: А что она любит – Гуля?

Руслан: Она любит делать домашнее задание, идти в школу и рисовать.

Гуля учится во втором классе. Ей действительно нравится заниматься в школе, ведь там эта любознательная девочка всегда может узнать что-то новое. В свободное время Гульнара любит танцевать или смотреть мультфильмы о своих любимых феях. Гуля, как и многие ребята ее возраста, впечатлительна, верит во все волшебное и необычное.

Корр.: Ты, наверное, сама хочешь стать волшебницей?

Гульнара: Да.

Корр.: А ты бы какой волшебницей стала? Ты бы за что отвечала?

Гульнара: Я бы за воздух!

Корр.: Чтобы летать?

Гульнара: Угу.

Корр.: Ух ты! А куда бы ты полетела?

Гульнара: В деревню бы.

Корр.: Скажи, вот если бы ты встретила настоящего волшебника, ты бы какое желание загадала?

Гульнара: Чтобы мой котик вырос побыстрее.

Корр.: Ну, он и так быстро вырастет, без волшебника. А вот если самый-самый-самый настоящий волшебник встретится, ты бы что попросила?

Гульнара: Чтобы я хорошо училась и хорошо писала.

Гуля понимает, что чудеса чудесами, но важно еще и хорошо учиться, чтобы в будущем получить интересную профессию. Между прочим, несмотря на увлечение всем волшебным и чудесным, девочка хочет работать в обычной городской больнице.

Корр.: А кем – медсестрой или врачом?

Гульнара: Медсестрой.

Корр.: А почему ты хочешь быть медсестрой?

Гульнара: Потому что она помогает.

Корр.: Ты хочешь помогать людям? Ты добрая девочка?

Гульнара: Да.

Корр.: Бывает, что тебя за что-нибудь ругают воспитатели?

Гульнара: Нет.

скажи ты любишь рисоватьН. Борзенко: Она очень хорошая, добрая девочка. Она очень аккуратная, послушная, прилежная, хорошо учится, старается. Как и брат – они исключительные дети такие: любят делать все руками, мелкие игрушки, лепить, рисовать – и все прям изумительно. Я думаю, что в дальнейшем она, возможно, станет художником, потому что у нее очень красивые рисунки. Мы ей гордимся.

Корр. (Гульнаре): Какая ты умница. А скажи, пожалуйста, что ты рисуешь, Гуля?

Гульнара: Я рисую дом, маму, дедушку, бабушку, Руслана – своего брата, еще папу. И своих котят.

Корр.: Ты и животных любишь?

Гульнара: Да.

Гуля сочувствует брошенным на улицу животным и подкармливает их, если есть возможность. Руслан присматривает за сестренкой, чтобы с ней ничего не случилось, и никто ее не обижал. Брат и сестра крепко держатся друг за дружку, но им нужна и любящая семья, готовая поддержать ребят во всех их детских затеях, подарить свою любовь и ласку.

ГДЕ ЖЕ ТЫ, МАМА?

>