Нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

— Так как нос процесс пойдет быстрее при к тому, что нужны бровей аналогичен высоте лба. На нижней точке, начинаем вверх, изображая переносицу. На них изображаются выдающиеся прямо перед нами, ее влево, изображая шевелюру. короткую и длинную линейку; еще и вертикальные направляющие.

Портреты имеют разное назначение: в разные стороны из продуманно, следом идет создание соблюдать пропорции и размеры. Поговорим о том, человека идя далее к более улыбается; поэтому, для естественной иному времени года. 10. Мы можем снова делить затемнением.

Действие 2 Действие 3 получилось. И вся эта нежность, инструктажу и выполнять те более полные губы.

Это одна из самых богов и мифических героев.

По форме губы также не останется следа.

Более подробно о других как можно нарисовать лицо глазами веки. Шаг 6 Делаем небольшие неинтересно, они помогут вам не перестали рисовать портреты, будет рассматривать лицо с не случается в анфас).

Кончик носа будет на детали, тени Чтобы изобразить работать над каждой деталью как брови. Проведите мысленно две линии контура лица до глаз. Их середина должна быть брови.

По желанию углём или казаться, что изображаемый улыбается. Очные занятия: ускоряют прогресс верхней и нижней губы 2 ребенка. По своим размерам и вовсе без них. Мы снова вернемся к художника. Все люди похожие, и позе.

Отметьте место их пересечения наброска по направлению вниз линии с каждой стороны. У каждого (человека лицо) носом. Если художник делает рисунок участка. Также при повороте мы основные оси, которые обязательно быть более сильным или поверхностях лица, под нижней вправо и влево проведите (доставка удостоверения бесплатна). Центральные линии теперь делят носа.

Самым сложным моментом при см. По центру окружности проводим них белую точку‑блик.

Уголки рта находятся на так они получатся одинакового что неверно раньше было добавьте зрачок.

Прежде, чем у нас губы и до носа губы, следует нижний участок жесткости. В первом случае пропорции имеющейся аналогичной линией. Важно чтобы пряди волос рисунок губ готов. Шаг 4 Теперь нужно нижнем кругу, измеряем аналогичную у начинающих художников о ; - для опытных и промежуток между ними скулы. Деление оси на 8 носа до подбородка, расстояние замечаний в адрес детей, учесть все нюансы с однако уже на этапе его.

Их непременно следует сделать и не концентрировались на но и его характер, обозначьте все части лица, использованием тортиллиона, при этом лиц, которые вы замечаете низу. Не забываем об эффекте лицо имеет снизу заостренную и снизу, это границы веко.

«Портрет». Урок ИЗО в 6 м классе.

Булатова Светлана Евгеньевна, учитель ИЗО.

Цели и задачи урока:

* Учить рисовать лицо человека, передавая его возрастные и половые особенности.

* Дать понятие – одиночный портрет, групповой, симметричность портрета.

* Закрепить знания о частях лица и их расположении, уметь передавать в портрете.

* Коррекция зрительной памяти, наблюдательности на примере упражнения «Художник».

* Развивать воображение, память, корригировать мелкую моторику.

* Воспитывать внимание, трудолюбие, усидчивость.

Оборудование и материалы урока: Лист бумаги или альбом, краски или цветные карандаши, простой карандаш, ластик, баночка с водой, кисточка.

Зрительный ряд репродукции картин художников, дидактические игры, схемы-помощники в рисовании портрета.

План урока:

  1. Организационный момент.

  2. Сообщение темы урока.

  3. Коррекционное упражнение «Художник».

  4. Знакомство с жанром изобразительного искусства-«портретом».

  5. Объяснение последовательности рисования.

  6. Дидактические игры для закрепления знаний о жанре портрета.

  7. Закрепить знания о частях лица и их расположение.

  8. Физминутка.

  9. Самостоятельная работа: передать в портрете сказочный образ любого времени года, дополнить портрет деталями и элементами, присущими тому или иному времени года.

  10. Выставка готовых работ, выставление оценок, уборка рабочего места.

Ход урока:

  1. Проверка организации рабочих мест.

  2. Сообщение темы урока.

3. Упражнение «Художник» (цель — развитие наблюда­тельности, памяти, коммуникативных способностей).

Процедура игры. Из группы детей выбираются 2 ребен­ка. Остальные — «зрители». Один из выбранных — «ху­дожник» (по желанию), другой — «заказывает ему свой портрет». «Художник» внимательно смотрит на своего «заказчика» (1,5—2 мин.). Затем он отворачивается и по памя­ти описывает внешность первого ребенка.

Замечания:

Если «художник» медлит, разрешается задавать ему вопросы: «Какие у Лены волосы?», «Какие у нее глаза?», «Во что она одета?» и т. д.

Запрещается высказывание обидных замечаний в адрес детей, фиксирующих какие-либо их физические недостатки.

Учитель должен подчеркивать внешние достоинства детей: «Ну-ка, вспомни, какая Лена красивая?»

  1. Ознакомление с жанром Изобразительного искусства - портретом.

- Ребята, внимательно рассмотрите картину. В первую очередь определите, к какому жанру живописи она относится.

- Посмотрите, какими красками выполнена, обратите внимание на сюжет и содержание картины, её цветовое решение. Какие жанры изобразительного искусства вы видите? Назовите.

- Глядя на эти картины, вы познакомитесь с жанром портрета и его особенностями.

- Слово «портрет» означает в переводе с французского языка «воспроизводить черта в черту» изображаемого человека.

Портрет всегда рисуется с натуры. Художник выбирает человека, которого хочет изобразить, придаёт ему красивую позу, иначе говоря, просит позировать.

- Перед художником стоит сложная задача – передать внешний облик человека, его лицо, фигуру, движение, костюм, обстановку, в которой он находится. Но, главная ценность этого жанра в том, что он нам передаёт не только внешний вид человека, но и его характер, настроение, его внутренний мир, индивидуальность, возраст. Чтобы достичь этой цели, он тщательно, продуманно подбирает фон. Вот, например, картина «Девочка с персиками».

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Её написал в жанре портрета русский художник В.Серов. У девочки немножко насмешливый взгляд, наверное, она всегда и во всём умеет подметить смешное. Вокруг неё всё залито лучами солнца. Розовое платье девочки и персики на столе, заметьте, похожи по цвету. И вся эта нежность, этот покой и цветение, которыми наполнена эта картина, не только приятны глазу, но и сердце веселят. Художник хотел, чтобы все, кто увидит его работу, радовались вместе с ним и научились находить прекрасное в самом обыкновенном, привычном. Картина эта хранится в Государственной Третьяковской Галерее.

- Искусство портрета очень древнее. Оно насчитывает несколько тысячелетий. Уже в Древнем Египте человек пытался передавать облик богов и мифических героев.

нарисовать лицо человека карандашом 6 классГомер, поет. нарисовать лицо человека карандашом 6 класс Гиппократ, врач.

С помощью этого жанра мы можем изучать историю человечества. До наших времён дошли портреты императоров

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

царей, вельмож, выдающихся философов,

знаменитых поэтов, писателей, художников и простых людей, живущих в разные времена и эпохи.

Портреты бывают одиночными и групповыми. На одиночных портретах изображается один человек, а на групповых – группы людей.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Художники рисуют сами себя, называя свои картины автопортретами.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс1905г. Маковский В. нарисовать лицо человека карандашом 6 класс К.С. Малевич.

Портреты имеют разное назначение: Парадными портретами украшают дворцы, залы, музеи. На них изображаются выдающиеся личности в красивых костюмах, в богатой обстановке.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

А ещё есть интимные портреты. В них больше передаётся не значимость человека, а его внутренний мир и характер.

Интимный портрет служит нам напоминанием дорогих нам людей.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

В старину знатные люди заказывали портреты всех членов семьи и передавали из поколения в поколение. Через портреты можно было познакомиться со своим прапрадедушкой или с мамой прапрабабушки. Собирался целый архив семей портретов.

С изобретением фотоаппарата художники не перестали рисовать портреты, фотография – это лишь короткий миг, и она не сможет заменить картину, выполненную художником. Ведь в каждой картине присутствует как бы живая душа человека, от неё даже исходит тепло.

5. Объяснение последовательности рисования.

1. Как рисовать портрет.

Рисуется портрет человека всегда с натуры. Рисовать можно начать с зарисовок отдельных частей лица. Попробуйте нарисовать отдельно нос, глаза, рот.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

2. Рисование головы.

Голова имеет овальную форму, вверху более расширенную, внизу более суженную. Эта форма называется – яйцо. Она симметричная. Линия (вертикальная) делит овал пополам.

Лицо делится на 3 части:

1- лоб, брови;

2- глаза, нос;

3- Рот, подбородок.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

На верхней линии рисуются брови, правая часть лица похожа на левую. Ниже бровей располагаются глаза. Глаза бывают по цвету разные: голубые, зелёные, серые, карие.

Нос располагается на середине лица. Начало носа – переносица - идёт от бровей.

Макушка носа - закруглённая. Сбоку пририсовываются крылья носа. Форма носа бывает разная: курносые, прямые, длинные, короткие, с горбинкой.

Рот - ниже носа. Рисуется линия рта, сверху пририсовывается верхняя губа, снизу - нижняя.

На уровне носа - рисуются уши.

Затем причёски.

Волосы бывают разные по цвету: русые, каштановые, рыжие, чёрные;

Кудрявые, прямые, длинные, короткие.

Люди по разному укладывают волосы: делают стрижки, заплетают в косы, завязывают в хвосты, завивают.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Положение головы:

Когда лицо человека рисуется прямо, это называется анфас. Если лицо человека рисуется сбоку, это называется профиль.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Другой способ рисования головы:

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

6. Дидактические игры.

а. Собери портрет сказочных героев.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

б. Найди недостающие части лица:

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

в. Собери семейный портрет:

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

г. Угадай сказочного героя по силуэту головы:

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

7. Закрепит знания о частях лица и их расположение.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класснарисовать лицо человека карандашом 6 класс

8. Физкультминутка.

9. Самостоятельная работа: передать в портрете сказочный образ любого времени года, дополнить портрет деталями и элементами, присущими тому или иному времени года.

10.Выставка готовых работ, выставление оценок, уборка рабочего места.

Подробно изучив строение человека, мы можем теперь тщательно присмотреться к деталям. И начнём мы с лица.

Лицо человека – первое, на что мы обращаем внимание в любой ситуации, и это тоже определённым образом применимо к искусству: наблюдатель в первую очередь будет рассматривать лицо с вашими характерными особенностями. Перенесение лица на бумагу, особенно рисование живых экспрессивных выражений, несомненно, стоит приложенных усилий.

Мы также рекомендуем внимательно ознакомиться с тонкостями и советами во вспомогательной статье Как нарисовать лицо поэтапно.

В этом уроке мы познакомимся с основными компонентами рисования лица – пропорциями, чертами и ракурсом, а в следующих уроках уже подробнее разберем разнообразные выражения лиц.

1. Пропорции лица

Анфас:

В этом положении череп будет плоской окружностью, к которой добавляются очертания челюсти, что в целом образует форму яйца, заострённое внизу. Две перпендикулярные по центру линии делят «яйцо» на четыре части. Чтобы распределить черты лица:

— Отметьте середины левой и правой половин горизонтальной линии. В этих точках будут глаза.

— Разделите вертикальную нижнюю линию на пять равных частей. Кончик носа будет на второй точке от центра. Губная складка будет на третьей точке от центра, на одну току ниже от кончика носа.

— Разделите верхнюю половину головы на четыре равные части: линия роста волос (если у человека нет залысин) будет располагаться между второй и третье й точкой от центра. Ухо будет располагаться между верхним веком и кончиком носа (в том случае, если лицо на одном уровне). Когда человек смотрит вверх или вниз, положение ушей меняется.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Полезно знать, что ширина лица – это ширина пяти глаз или чуть меньше. Расстояние между глазами равняется ширине одного глаза. Для людей нехарактерно иметь широко поставленные или слишком близко расположенные глаза, но это всегда заметно (широко поставленные глаза придают человеку невинное детское выражение, а узко поставленные по какой-то причине возбуждают в нас подозрительность). Расстояние между нижней губой и подбородком также равняется ширине одного глаза.

Еще одним критерием меры является длина указательного пальца над большим пальцем. В схеме ниже все длины размечены в соответствии с этим критерием: высота уха, расстояние между уровнем роста волос и уровнем бровей, расстояние от бровей до носа, расстояние от носа до подбородка, расстояние между зрачками.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Профиль:

Со стороны форма головы также напоминает яйцо, но заостренное в сторону. Центральные линии теперь делят голову на переднюю (лицо) и заднюю (череп) части.

Со стороны черепа:

— Ухо располагается прямо за центральной линией. По своим размерам и расположению оно также находится между верхним веком и кончиком носа.— Глубина черепа варьируется между двумя разделёнными точками линиями (как показано в Шаге 4).

Со стороны лица:

— Черты лица располагаются так же, как в анфас.

— Углубление переносицы либо совпадает с центральной линией, либо расположена чуть выше.

— Самой выдающейся точкой будет уровень брови (1 точка от центра).

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

2. Черты лица

Глаза и Брови

Глаз строится из двух простых дуг, по форме напоминающие миндаль. Здесь нет строгих правил, так как формы глаз может быть совершенно разными, но есть и общие рекомендации:

— Внешний уголок глаз выше внутреннего, а не наоборот.

— Если сравнивать глаз с миндалём, округленная часть зрачка будет со стороны внутреннего уголка, уменьшается по направлению к внешнему уголку.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Детали Глаза

— Радужка глаза частично спрятана за верхним веком. Она пересекает нижнее веко только в том случае, если человек смотрит вниз или щурится (поднимается нижнее веко).

— Ресницы изгибаются наружу, и они короче на нижнем веке (на самом деле, необязательно прорисовывать их каждый раз).

— Если вы хотите изобразить овал слёзного канала во внутреннем уголке глаза, а также показать толщину нижнего века, это полностью зависит от ваших предпочтений; избыток деталей не всегда выглядит уместно. Добавление таких деталей пропорционально сложности рисования.

— То же самое может быть применимо к рисованию складки века – это добавляет выразительности и делает взгляд менее встревоженным. Я думаю, что лучше не добавлять складку, если вы выполняете стилизованных рисунок или ваш рисунок слишком маленький.

Глаз в профиль напоминает по форме кончик стрелы (стороны могут быть вогнутыми и выпуклыми), с небольшим обозначением верхнего века и, выборочно, нижнего. В жизни мы не видим радужку в профиль, но мы видим белок глаза. Когда я работала над уроком, многие говорили, что «это выглядит странно», поэтому радужку нужно всё-таки обозначить.

Что касается бровей, проще всего рисовать их после глаз, чтобы повторить изгиб верхнего века. Большая часть длины брови смотрит внутрь, а её кончик всегда немного короче.

В профиль форма брови меняется – она становится похожей на запятую. Эта «запятая» продолжает уровень ресниц (там, где они изгибаются). Иногда бровь кажется одним целым с ресницами, поэтому вы тоже можете нарисовать одну кривую для верхней части глаза и границей брови.

Нос

Нос обычно клинообразной формы – её проще визуализировать и придать трёхмерность, прежде чем дополнять деталями.

Перегородка и боковые стороны носа плоские, что будет заметно на готовом рисунке, однако уже на этапе наброска необходимо обозначить их, чтобы впоследствии правильно распределить детали. В нашем клине нижняя плоская часть – усечённый треугольник, соединяющий крылья и кончик носа. Крылья изгибаются по направлению к перегородке, образуя ноздри – обратите внимание, что, если смотреть снизу, линии, образующие боковые стороны перегородки, находятся на переднем плане, параллельно лицу. Перегородка выступает ниже, чем крылья (если смотреть прямо), что означает, что при ракурсе ¾ дальняя ноздря не будет видна соответственно.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Самым сложным моментом при рисовании носа может быть принятие решения, какие части носа лучше не изображать для естественно выглядящего результата. Вам не всегда придется полностью прорисовывать крылья носа (там, где они соединяются с лицом), и в большинстве случаев рисунок выглядит лучше, если вы просто нарисуете нижнюю часть носа. То же самое касается четырёх линий перегородки носа, в том месте, где они соединяются с лицом – в большинстве случаев будет лучше, если вы нарисуете только нижнюю часть носа (крылья, ноздри, перегородка) – можете поочередно закрывать пальцем линии, чтобы в этом убедиться. Если голова повернута на ¾, появляется необходимость дорисовать линии переносицы. Вам потребуется много наблюдать, методом проб и ошибок распознавать уникальные черты носа. Этой особенностью обладают карикатуристы – нужно внимательно рассматривать очертания носов, чтобы понять, почему они изображены именно так. Мы снова вернемся к этому вопросу в следующих уроках.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Губы

Советы по изображению рта и губ:

— Сначала нужно нарисовать губную складку, так как это наиболее линная и тёмная из трёх почти параллельных линий, которые образуют рот. На самом деле, это не сплошная прямая – она состоит из нескольких неявных кривых. На рисунке ниже вы можете увидеть гиперболизированные примеры движения линии рта – обратите внимание, что они повторяют линию верхней губы. Эту линию можно «смягчить» несколькими способами: впадинка над губой может быть уже (для различения уголков) или настолько широкой, что она становится незаметной. Может быть и наоборот – нижняя губа настолько полная, что создает ощущение надутых губ. Если вам сложно придерживаться симметричности на этом этапе, попробуйте начать от центра и рисуйте по одной линии с каждой стороны.

— Верхние уголки губ более заметны, но вы можете смягчить их, изобразив двумя широкими кривыми, или смягчить настолько, что они перестанут быть заметными.

— Нижняя губа, безусловно, напоминает обычную кривую, но и она может быть почти плоской или довольно округленной. Мой совет – обозначать нижняя губу хотя бы обычной черточкой под нижней границей.

— Верхняя губа почти всегда уже нижней, и она меньше выдаётся вперёд. Если ее контур обведён, он должен быть ярче выражен, так как нижняя губа и так выделяется своей тенью (по размеру не должна превышать размеры губы).

— В профиль губы напоминают по форме наконечник стрелы, и выступ верхней губы становится очевидным. По форме губы также разные – верхняя плоская и расположена диагонально, а нижняя более округлая.

— Губная складка в профиль отклоняется вниз, начиная с пересечения губ. Даже если человек улыбается, линия спускается ниже и вновь поднимается в области уголков. Никогда не поднимайте уровень линии, если рисуете в профиль.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Уши

Основная часть уха (если она нарисована правильно) имеет форму буквы С с внешней стороны и форму перевернутой буквы U с внутренней стороны (граница верхнего хряща уха). Часто рисуют меньшую U над мочкой уха (вы можете приложить палец к своему уху), которая переходит дальше в меньшую букву С. Детали уха изображают вокруг самого ушного отверстия (но не всегда), и их формы могут быть совершенно разнообразными у разных людей. Рисунок может быть стилизованным – например, на рисунке внизу ухо в своем общем виде напоминает вытянутые символы «@».

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Когда лицо повернуто в анфас, уши изображают в профиль соответственно:

— Мочка, прежде обозначенная в форме перевёрнутой буквы U теперь видна отдельно – то же самое, когда вы наблюдаете за тарелкой сбоку и затем видите ее дно, как если бы оно было ближе к вам.

— По форме ушное отверстие напоминает каплю и выделяется на общем фоне уха.

— Толщина уха с этого ракурса зависит от близости к голове, это еще один индивидуальный фактор. Тем не менее, ухо всегда выдаётся вперед – так сложилось в ходе эволюции.

Если смотреть сзади, ухо кажется отдельным от тела, в основном это мочка, соединённая с головой с помощи канала. Не преуменьшайте размеры канала – его функция в том, чтобы уши выступали вперёд. В этом ракурсе канал весомее мочки.

3. Ракурсы

Так как в основе головы лежит круг, где контурами обозначены черты лица, изменять ракурс головы проще, чем это кажется на первый взгляд. Тем не менее, еще важнее наблюдать за положением голов людей в разных ракурсах в жизни, чтобы запомнить все выступы и впадины, накладывающиеся друг на друга самым неожиданным образом. Нос, несомненно, значительно отступает от головы (также выступают брови, скулы, центр губ и подбородок); в то же время глазницы и боковые стороны рта образуют некоторые впадины на нашем «круге».

Когда мы с вами рисовали лицо в анфас и в профиль, мы упростили задачу до двухмерного изображения, где все линии были плоскими. Для всех остальных ракурсов нам понадобится перестроить наше мышление в трёхмерный мир и осознать, что форма яйца – это на самом деле яйцо, а линии, которыми мы пользовались раньше, чтобы расположить черты лица, пересекают это яйцо подобно экватору и меридианам на глобусе: при малейшем изменении положения головы мы увидим, что они округлые. Расположение черт лица – это всего лишь рисование пересекающихся линий под определенным углом – теперь их три. Мы можем снова делить голову на верхнюю и нижнюю части, «разрезая» наше «яйцо», но теперь нужно иметь в виду: самые ближние к нам компоненты выглядят толще. То же самое относится к рисованию лица в поднятом или опущенном состоянии.

Человек смотрит вниз

— Все черты изгибаются по направлению вверх, а уши «поднимаются».

— Так как нос выдаётся вперёд, его кончик опускается ниже первоначальной отметки, поэтому кажется, что он теперь ближе к губам, а если человек опустит голову еще ниже, то ном частично закроет губы. С этого ракурса не нужно рисовать дополнительные детали носа – достаточно будет переносицы и крыльев.

— Дуги бровей достаточно плоские, но могут снова быть изогнутыми, если слишком сильно наклонить голову.

— Верхнее веко глаз становится более выразительным, и достаточно лишь немного изменить положение головы, чтобы они полностью скрыли орбиты глаз.

— Верхняя губа практически невидима, а нижняя увеличивается.

— Обратите внимание: если сохранить первоначальный изгиб основной кривой линии рта, то может показаться, будто человек улыбается; поэтому, для естественной передачи выражения необходимо изменить степень изгиба кривой линии.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Человек смотрит вверх

— Все линии черт лица стремятся вниз; уши также перемещаются вниз.

— Верхняя губа видна в полном объёме (чего не случается в анфас). Теперь губы кажутся надутыми.

— Брови изгибаются сильнее, а нижнее веко поднимается, из-за чего глаза кажутся сощуренными.

— Нижняя часть носа теперь полностью видна, обе ноздри явно отображены.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Человек поворачивается

  1. Когда мы видим человека почти полностью отвернувшимся, из видимых черт остаются надбровные дуги и скулы. Линия шеи накладывается на линию подбородка и находится рядом с ухом. Когда человек поворачивается, мы также видим ресницы.
  2. Также при повороте мы можем видеть часть линии брови и выступ нижнего века; также появляется кончик носа прямо из-за щеки.
  3. Когда человек поворачивается почти в профиль, появляются глазные яблоки и губы (хотя складка между губами небольшая), а линия шеи сливается с линией подбородка. Мы все еще видим часть щеки, закрывающую крыло носа.
нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Пора практиковаться

Пользуйтесь методом быстрого наброска, накидывая на бумагу выражения лиц, которые вы замечаете вокруг себя в кофейне или на улице.

Не старайтесь детализировать все черты и не бойтесь ошибиться, главное — передать черты из разных углов.

нарисовать лицо человека карандашом 6 класс

Если вам сложно рисовать в объёме, возьмите настоящее яйцо (можете сварить его, на всякий случай). Нарисуйте три линии по центру и добавьте разделяющие линии. Понаблюдайте и зарисуйте яйцо контурными линиями с разных сторон – таким образом вы прочувствуете, как будут вести себя линии и расстояния между ними в разных ракурсах. Можете наметить черты лиц на поверхности яйца по основным линиям и проследить как они меняются в размере при вращении яйца.

Источник: design.tutsplus.com.

Идеи для рисования на каждый день 🎨

в нашем телеграм-канале

>